Газета «Коммерсант» опубликовала информацию о том, что сотрудники VK собираются внедрить свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей. Кроме того, издание раскрыло подробности о стадии реализации этой инициативы и сроках появления приложений в автомобилях.
Цель интеграции — дать возможность пользователям заходить в сервисы VK через экран мультимедийной системы автомобиля. В настоящее время компания планирует предустановить на автомобили «VK Видео», «VK Музыку» и «VK Мессенджер». Уже идут переговоры с десятью популярными на российском рынке автопроизводителями. По информации от источника, к концу 2025 года в России каждый десятый китайский автомобиль будет продаваться с уже встроенными сервисами VK.
Эксперты рынка считают, что онлайн-видео и медиасервисы пока воспринимаются как менее удобное решение для пользователей по сравнению со встроенной навигацией. Поэтому VK необходимо оптимизировать эти и другие продукты под автомобильные мультимедийные системы.